Ролевая игра


 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться
 

 С Днем Рождения!

Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
Злая Тапка
Админка
Админка
Злая Тапка

Женщина
Количество сообщений : 857
Географическое положение : Фиджи
Настроение : Работаю
Уважение :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue3 / 1003 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue

Замечания :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue0 / 1000 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue


С Днем Рождения! Empty
СообщениеТема: С Днем Рождения!   С Днем Рождения! I_icon_minitime08.02.09 0:08

С Днем Рождения! B21cf2f795f1t
Здесь будете поздавлять друг друга с Днем рождения (скоро и меня С Днем Рождения! 831153 )!

_________________
С Днем Рождения! 7eb91f11d3f9

Старшая жена джигита в ролевой хахаахаааа
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://rpg-best-klan.forum2x2.ru
Grey
J'y crois encore
Grey

Женщина
Количество сообщений : 515
Географическое положение : Somewhere in Belarus
Настроение : Нет сил
Уважение :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue8 / 1008 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue

Замечания :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue0 / 1000 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue


С Днем Рождения! Empty
СообщениеТема: Re: С Днем Рождения!   С Днем Рождения! I_icon_minitime15.02.09 12:00

Дорогая Тапочка! Поздравляю тебя с Днём рождения!

С Днем Рождения! 72d41e9eead1d0544a

Желаю тебе большого счастья, крепкой любви, успехов и удач во всех делах, исполнения желаний и крепкого здоровья!

_________________
— Что ж вы мечте изменили?
— Нет, просто я мечту изменила.


(к/ф "Королева бензоколонки")
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://starworld.3bb.ru/
Злая Тапка
Админка
Админка
Злая Тапка

Женщина
Количество сообщений : 857
Географическое положение : Фиджи
Настроение : Работаю
Уважение :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue3 / 1003 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue

Замечания :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue0 / 1000 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue


С Днем Рождения! Empty
СообщениеТема: Re: С Днем Рождения!   С Днем Рождения! I_icon_minitime15.02.09 12:29

Спасибо большое) С Днем Рождения! 237241

_________________
С Днем Рождения! 7eb91f11d3f9

Старшая жена джигита в ролевой хахаахаааа
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://rpg-best-klan.forum2x2.ru
Malinka
Свой
Свой
Malinka

Женщина
Количество сообщений : 230
Возраст : 23
Географическое положение : Планета Земля
Работа/Хобби : (=школа=)
Настроение : Поболтаем?
Уважение :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue0 / 1000 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue

Замечания :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue0 / 1000 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue


С Днем Рождения! Empty
СообщениеТема: Re: С Днем Рождения!   С Днем Рождения! I_icon_minitime15.02.09 12:36

Милая Тапочка!!!!!!
С днём Рождения тебя)))желаю всего хорошего
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Lady
Mikki Ott
Lady

Женщина
Количество сообщений : 113
Возраст : 24
Географическое положение : Россия
Уважение :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue1 / 1001 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue

Замечания :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue0 / 1000 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue


С Днем Рождения! Empty
СообщениеТема: Re: С Днем Рождения!   С Днем Рождения! I_icon_minitime15.02.09 12:43

Дорогая Тапочка!!С Днем Рождения! 89294

Поздравляю тебя с Днем Рождения!!Желаю ВСЕГО_ВСЕГО!!!!Ты вообще очень клевая и общительная,короче С Днем Рождения! 576305

С Днем Рождения! 9d8b715d7067
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Злая Тапка
Админка
Админка
Злая Тапка

Женщина
Количество сообщений : 857
Географическое положение : Фиджи
Настроение : Работаю
Уважение :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue3 / 1003 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue

Замечания :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue0 / 1000 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue


С Днем Рождения! Empty
СообщениеТема: Re: С Днем Рождения!   С Днем Рождения! I_icon_minitime15.02.09 12:59

Malinka,Lady, спасибки,очень приятно) С Днем Рождения! 237241

_________________
С Днем Рождения! 7eb91f11d3f9

Старшая жена джигита в ролевой хахаахаааа
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://rpg-best-klan.forum2x2.ru
Bomiata
Святая инквизиция
Bomiata

Женщина
Количество сообщений : 670
Географическое положение : Аль-Матино
Уважение :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue2 / 1002 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue

Замечания :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue0 / 1000 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue

Награды : ломака:)

С Днем Рождения! Empty
СообщениеТема: Re: С Днем Рождения!   С Днем Рождения! I_icon_minitime15.02.09 15:50

ТАААПКААА!!!
С Днем Рожденья! Расти большой большой и пусть все твои сокровенные мечты и желания сбываются! А также желаю тебе найти ту искорку, которая освещала бы весь твой жизненный путь, а еще отлично справить этот твой день! Ура!
С Днем Рождения! 252f2f5789c3

З.Ы. Лови свой плюсик ко Дню Варенья! С Днем Рождения! 162124
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Sarana
Злой Гений
Sarana

Женщина
Количество сообщений : 564
Возраст : 27
Уважение :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue4 / 1004 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue

Замечания :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue0 / 1000 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue

Награды :

С Днем Рождения! Empty
СообщениеТема: Re: С Днем Рождения!   С Днем Рождения! I_icon_minitime15.02.09 18:16

Поздравляю в раз, два, три.. в четвёртый раз!)
С Днем Рождения! 878787 С Днем Рождения! 89294

Пусть все твои желания сбудутся!

_________________
Не стоит обижаться на правду. Лучше ответить тем же.
(Данил Рудый)
Сказать человеку в глаза всю правду порою больше, чем долг, - это удовольствие.
(Оскар Уайлд)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
~Хлорка~
Французкая мечта
~Хлорка~

Женщина
Количество сообщений : 284
Возраст : 23
Географическое положение : Страна льда
Работа/Хобби : Играть на нервах)
Настроение : Грустно
Уважение :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue8 / 1008 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue

Замечания :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue0 / 1000 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue


С Днем Рождения! Empty
СообщениеТема: Re: С Днем Рождения!   С Днем Рождения! I_icon_minitime15.02.09 18:20

Тапунечка,извини что поздно,с днюхой тебя любимая! Ты супер=)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
A_L_E_X
Постоянный
Постоянный
A_L_E_X

Мужчина
Количество сообщений : 129
Географическое положение : Н Новгород
Работа/Хобби : Программист-инноватор
Уважение :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue0 / 1000 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue

Замечания :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue0 / 1000 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue


С Днем Рождения! Empty
СообщениеТема: Re: С Днем Рождения!   С Днем Рождения! I_icon_minitime15.02.09 18:28

С днюшкой))
С Днем Рождения! 007
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://cerber.2x4.ru/rabota.php
Brunette
Модератор
Модератор
Brunette

Женщина
Количество сообщений : 339
Возраст : 25
Географическое положение : Astana
Настроение : Задумчивое
Уважение :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue2 / 1002 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue

Замечания :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue0 / 1000 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue

Награды : С Днем Рождения! 0c65c984eb31

С Днем Рождения! Empty
СообщениеТема: Re: С Днем Рождения!   С Днем Рождения! I_icon_minitime15.02.09 19:00

Алиинкооооо!!!! С Днем рождения!! Будь хорошей девочкой, слушайся маму-папу, учись на пятерки ^_^
а серьезно, желаю любвиии, а больше ничего для счастья и не надо С Днем Рождения! 89294

_________________
Жил-был уродливый моллюск. Он был такой уродливый, что все умирали. Конец.С Днем Рождения! D_sunny
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Clarissa
Green Autumn
Clarissa

Женщина
Количество сообщений : 150
Возраст : 21
Географическое положение : Lv.D-pils
Работа/Хобби : Фотошоп
Настроение : Нейтральное
Уважение :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue0 / 1000 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue

Замечания :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue0 / 1000 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue


С Днем Рождения! Empty
СообщениеТема: Re: С Днем Рождения!   С Днем Рождения! I_icon_minitime15.02.09 19:51

Дорогая,админка Тапулик!


Поздравляю тебя с самым лучшим праздником - Днём Рождения!
Желаю:счастья,радости,успехов,процветания сайта и сбытия всех твоих мечт!
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!


С Днем Рождения! 3cf38932cc64
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Злая Тапка
Админка
Админка
Злая Тапка

Женщина
Количество сообщений : 857
Географическое положение : Фиджи
Настроение : Работаю
Уважение :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue3 / 1003 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue

Замечания :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue0 / 1000 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue


С Днем Рождения! Empty
СообщениеТема: Re: С Днем Рождения!   С Днем Рождения! I_icon_minitime15.02.09 19:58

ооой...ну прям рассмущали С Днем Рождения! 237241 Спасибо большое всем вам за то,что вы есть и за ваши пожелания.С сегодняшнего дня буду изменяться,так скать, в лучшую сторону вмсете с вашими пожеланиями! С Днем Рождения! 237241

_________________
С Днем Рождения! 7eb91f11d3f9

Старшая жена джигита в ролевой хахаахаааа
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://rpg-best-klan.forum2x2.ru
W!llR()CK
Зачастивший
Зачастивший
W!llR()CK

Мужчина
Количество сообщений : 84
Возраст : 25
Географическое положение : Центр Европы
Работа/Хобби : Специальность по выкручиванию болтиков из школьных парт
Настроение : Хочу дружить!
Уважение :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue0 / 1000 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue

Замечания :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue0 / 1000 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue


С Днем Рождения! Empty
СообщениеТема: Re: С Днем Рождения!   С Днем Рождения! I_icon_minitime15.02.09 20:03

Админушка с Днём Рождения тебя!
С Днем Рождения! 4drsdk6
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://our9l.forum2x2.ru
Злая Тапка
Админка
Админка
Злая Тапка

Женщина
Количество сообщений : 857
Географическое положение : Фиджи
Настроение : Работаю
Уважение :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue3 / 1003 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue

Замечания :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue0 / 1000 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue


С Днем Рождения! Empty
СообщениеТема: Re: С Днем Рождения!   С Днем Рождения! I_icon_minitime15.02.09 20:09

Спасибо,Костя С Днем Рождения! 197182

_________________
С Днем Рождения! 7eb91f11d3f9

Старшая жена джигита в ролевой хахаахаааа
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://rpg-best-klan.forum2x2.ru
Игрок№1
Dr.Akula
Игрок№1

Мужчина
Количество сообщений : 453
Возраст : 26
Географическое положение : Нижний Новгород, Россия
Работа/Хобби : люблю h2o...
Настроение : Романтичное
Уважение :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue5 / 1005 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue

Замечания :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue0 / 1000 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue


С Днем Рождения! Empty
СообщениеТема: Re: С Днем Рождения!   С Днем Рождения! I_icon_minitime15.02.09 22:59

Так, день еще не кончился... и у тебя в Латвии тем более...
Тапка, с Днем Рождения! присоединяюсь к уже сказанному, оставайся такой, какая есть, но все же не забывай совершенствоваться и не забывай о прошлом...

_________________
Black Mirror 2
С Днем Рождения! 1f48b2ff93dc
С Днем Рождения! Caa28137bcc8
С Днем Рождения! Ba70fe22043f
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Злая Тапка
Админка
Админка
Злая Тапка

Женщина
Количество сообщений : 857
Географическое положение : Фиджи
Настроение : Работаю
Уважение :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue3 / 1003 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue

Замечания :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue0 / 1000 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue


С Днем Рождения! Empty
СообщениеТема: Re: С Днем Рождения!   С Днем Рождения! I_icon_minitime15.02.09 23:18

Игрок, пасиба,вот тока опять ничего не поняла из последних фраз)))

_________________
С Днем Рождения! 7eb91f11d3f9

Старшая жена джигита в ролевой хахаахаааа
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://rpg-best-klan.forum2x2.ru
Игрок№1
Dr.Akula
Игрок№1

Мужчина
Количество сообщений : 453
Возраст : 26
Географическое положение : Нижний Новгород, Россия
Работа/Хобби : люблю h2o...
Настроение : Романтичное
Уважение :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue5 / 1005 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue

Замечания :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue0 / 1000 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue


С Днем Рождения! Empty
СообщениеТема: Re: С Днем Рождения!   С Днем Рождения! I_icon_minitime16.02.09 6:18

Злая Тапка пишет:
Игрок, пасиба,вот тока опять ничего не поняла из последних фраз)))
э, ну... писал быстро, хотел успеть... С Днем Рождения! 947148 что же тебя могло удивить? "не забывай о прошлом"? а что, к этому можно еще добавить "учись на чужих ошибках, они многие и прошлого..."

Теперь усе понятно.Тапкеч С Днем Рождения! 197182

_________________
Black Mirror 2
С Днем Рождения! 1f48b2ff93dc
С Днем Рождения! Caa28137bcc8
С Днем Рождения! Ba70fe22043f
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
~Хлорка~
Французкая мечта
~Хлорка~

Женщина
Количество сообщений : 284
Возраст : 23
Географическое положение : Страна льда
Работа/Хобби : Играть на нервах)
Настроение : Грустно
Уважение :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue8 / 1008 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue

Замечания :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue0 / 1000 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue


С Днем Рождения! Empty
СообщениеТема: Re: С Днем Рождения!   С Днем Рождения! I_icon_minitime20.03.09 9:18

Сараночка,с днем Рождения тебя дорогая!!
Я желаю всего-всего самого при самого лучшего))
С Днем Рождения! 89294
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Brunette
Модератор
Модератор
Brunette

Женщина
Количество сообщений : 339
Возраст : 25
Географическое положение : Astana
Настроение : Задумчивое
Уважение :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue2 / 1002 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue

Замечания :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue0 / 1000 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue

Награды : С Днем Рождения! 0c65c984eb31

С Днем Рождения! Empty
СообщениеТема: Re: С Днем Рождения!   С Днем Рождения! I_icon_minitime20.03.09 13:41

Ютиик, с Днем рождения!!! Любви, удачи, пусть тебе всегда светит солнце)))) И помни, ты умная, красивая и вообще хорошая)))) С Днем Рождения! 894482
С Днем Рождения! 1211915968_96211
Ты, Алинка и я С Днем Рождения! 831153

_________________
Жил-был уродливый моллюск. Он был такой уродливый, что все умирали. Конец.С Днем Рождения! D_sunny
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Злая Тапка
Админка
Админка
Злая Тапка

Женщина
Количество сообщений : 857
Географическое положение : Фиджи
Настроение : Работаю
Уважение :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue3 / 1003 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue

Замечания :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue0 / 1000 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue


С Днем Рождения! Empty
СообщениеТема: Re: С Днем Рождения!   С Днем Рождения! I_icon_minitime20.03.09 13:45

Юткеч,поздравляю тебя с этим прекрасным днем!Желаю тебе всего самого лучшего ,да и побольше))Рости большой и красивой!Слушайся маму и папу))) С Днем Рождения! 800789

С Днем Рождения! 1171419

_________________
С Днем Рождения! 7eb91f11d3f9

Старшая жена джигита в ролевой хахаахаааа
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://rpg-best-klan.forum2x2.ru
Promoda
Кудесник
Promoda

Женщина
Количество сообщений : 590
Возраст : 109
Уважение :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue9 / 1009 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue

Замечания :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue0 / 1000 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue


С Днем Рождения! Empty
СообщениеТема: Re: С Днем Рождения!   С Днем Рождения! I_icon_minitime20.03.09 13:54

Цитата :
Слушайся маму и папу)))
Вообще-то, у нее есть только мама С Днем Рождения! 398263 С Днем Рождения! 382377

Саранка! Праздравляю! Расти большой и не будь лапшой!
С Днем Рождения! 454b4d9675e32fa752a5422143f8a2bc
Мать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Bomiata
Святая инквизиция
Bomiata

Женщина
Количество сообщений : 670
Географическое положение : Аль-Матино
Уважение :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue2 / 1002 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue

Замечания :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue0 / 1000 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue

Награды : ломака:)

С Днем Рождения! Empty
СообщениеТема: Re: С Днем Рождения!   С Днем Рождения! I_icon_minitime20.03.09 16:05

Саранка с Днюхой тебя!!! С Днем Рождения! 913734 Всего всего тебе, будь всегда такой же рассудительной, стильной, общительной, умной и просто хорошим чеком! =) Рыбка получается С Днем Рождения! 173520
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Grey
J'y crois encore
Grey

Женщина
Количество сообщений : 515
Географическое положение : Somewhere in Belarus
Настроение : Нет сил
Уважение :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue8 / 1008 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue

Замечания :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue0 / 1000 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue


С Днем Рождения! Empty
СообщениеТема: Re: С Днем Рождения!   С Днем Рождения! I_icon_minitime20.03.09 17:43

Милая Юта! Поздравляю тебя с Днём Рождения!

С Днем Рождения! 88b463b2596f

Желаю тебе ярких цветов и солнечных улыбок! Будь счастлива!

_________________
— Что ж вы мечте изменили?
— Нет, просто я мечту изменила.


(к/ф "Королева бензоколонки")
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://starworld.3bb.ru/
Sarana
Злой Гений
Sarana

Женщина
Количество сообщений : 564
Возраст : 27
Уважение :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue4 / 1004 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue

Замечания :
С Днем Рождения! Left_bar_bleue0 / 1000 / 100С Днем Рождения! Right_bar_bleue

Награды :

С Днем Рождения! Empty
СообщениеТема: Re: С Днем Рождения!   С Днем Рождения! I_icon_minitime20.03.09 18:36

Флорри, спасибо))) прямо везде-везде меня поздравила, так приятно))
Брюю, спаасибаа) да, я самый лучший, а главное такой зубастый и оранжевый, судя по фотке))
Алинка, ну и тортикс, спасибо))
Промода, спс)) насчёт лапши постараюсь)
Бота, да, я такая) С Днем Рождения! 52246
Грей, красивые тюльпаны, спасибо)

_________________
Не стоит обижаться на правду. Лучше ответить тем же.
(Данил Рудый)
Сказать человеку в глаза всю правду порою больше, чем долг, - это удовольствие.
(Оскар Уайлд)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




С Днем Рождения! Empty
СообщениеТема: Re: С Днем Рождения!   С Днем Рождения! I_icon_minitime

Вернуться к началу Перейти вниз
 
С Днем Рождения!
Вернуться к началу 
Страница 1 из 3На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ролевая игра :: Форумчане :: Поздравлятор-
Перейти: